X
Заказать звонок
Заполните форму и специалист свяжется
с вами в ближайшее время


Данные успешно отправлены. Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время!
Отправить
Закрыть
Я даю свое согласие на обработку персональных данных
WhatsApp
🔍
+7 (495) 769 86 05
info@masteraremont.ru

Процедура оформления покупки квартиры

Главная / Статьи / Процедура оформления покупки квартиры
Процедура оформления покупки квартиры
Часто самостоятельная покупка квартиры может быть достаточно сложной процедурой, если покупатель не имеет соответствующего образования или продавец не внушает доверия. Как правило, не обойтись и без помощи опытного риэлтора, потому что необходима помощь и при подготовке нужных документов, и оценка стоимости квартиры, и проверка безопасности сделки.

Порядок оформления покупки квартиры

Перед заключением договора купли-продажи (ДКП) нужно досконально проверить юридическую чистоту объекта.
Для начала проверить историю квартиры и её правообладателей с начала её постройки.
1. Проверка владельцев объекта недвижимости должна иметь анализ
2. Проверка непосредственно квартиры, которую хочется приобрести:
Желая купить объект недвижимости, покупатель может потребовать у текущего собственника:
Покупателю доступен Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), в котором он может получить выписку о продаваемой квартире. Такая выписка делается по заявлению человека даже без необходимости участия в этом процессе собственника квартиры. Это - официальный документ, включающий имя собственника недвижимости и информацию о том, как он получил права собственности. Его лучше заказать ещё до того, как подписывать договор купили-продажи квартиры. Выписка требует времени на формирование. Официально - до 10 дней.

Оформление документов при покупке квартиры

В случае успешности проведения проверки владельцев объекта недвижимости и его самого, можно перейти к рассмотрению договора купли-продажи. Оптимальнее всего сделать это с помощью профессионального риелтора.
Договор купли-продажи должен включать в себя:
Когда договор купли-продажи правильно составлен, остаются следующие документы:
Если покупка квартиры происходит на кредитные средства - например, ипотека, оплата жилищным сертификатом, материнским капиталом или субсидией, то нужны будут:
Если покупка происходит за наличные, должна быть расписка в получении денег. Необходима уверенность, что продавец получит деньги только после переоформления квартиры на нового собственника.
Сделка должна происходить в банке, в переговорной комнате с депозитарием, выбираемом вместе с продавцом. В банке необходимо подписать договоры аренды ячеек, в них разместить наличность до окончания процесса регистрации права собственности в Росреестре. Подписывая договор аренды ячеек в банке, необходимо согласовать список документов, нужных для доступа к ячейке. Благодаря этому, будет наилучшая защита как для продавца, так и для покупателя.
Если же сделка происходит с использованием ипотечного кредита, она производится в банке, которые выдаёт ипотеку.
В тот же день юридические документы должны быть в Росреестре (Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии). От Росреестра должен быть представитель, при котором необходимо подписать заявление о регистрации совершаемой сделки. После этого покупатель должен получить расписку, в которой будет список предоставленных документов, а также дата их возврата после регистрации и получения свидетельства о праве собственности на квартиру. Как правило, данный процесс требует от одной недели до месяца.

Стоимость оформления покупки квартиры

В самом конце необходимо поставить свою подпись под актом приёма-передачи объекта недвижимости.
Получите скидку 5%, оставив заявку прямо сейчас
* - поля, обязательные для заполнения

Введите символы с картинки
Заполните обязательные поля
Капча введена неверно
Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности
Заявка отправлена
Спасибо за обращение!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.